Честный автосервис в Москве: миф или реальность (09.01.2009). Печать
2009 - Январь
09.01.2009 13:41
Save & Share

Хм. Пишу я этот пост именно потому что я такую реальность вчера для себя открыл. Название напишу много ниже, чтобы всё-таки вы прочитали пост и поняли автосервисную суть, в большинстве своем гласящую: "Раз есть машины - есть деньги. Раз есть деньги - можно доить".


У меня сложилась очень смешная ситуация: заклинило 2-й замок у сигнализации. Параллельно разрядился аккумулятор (1-е число, орала всю ночь и посадила). Ну, думал замок примерз. Дошло до того, что я спустил с 4 этажа удлинитель и феном отогревал замки - хоть бы хны.

Ладно, с толкача завели, но проблема осталась: капот не открывается. Ну и первое что я сделал (специально выбрал политику Барана, для самопроверки) - это позвонил в Официальный сервис-центр (в котором нужно делать ТО и ремонтироваться, чтобы не потерять гарантию, это их финт). Как вы думаете, какую цену мне в итоге заломили? 1500 - аварийное вскрытие капота. 1000 - новый замок, 1500+1500 - демонтаж+монтаж его. Итого 5500. Позвонил в другой официальный (их фирму специально озвучу: Автоград / АвтоградЪ) - заломили 7500, правда расписывать не стали за что.

Убедился в том, что в Официальные автосервисы едут только лохи, так как их "гарантия" напрочь компенсируется сверхдорогим ТО. Плюс заклинивший замок в гарантию не вошел, так как по их словам "у нас гарантия на автомобиль, а не на сигнализацию в нем. У вас при покупке указан срок на сигналку: 1 год, и он истек".

Ну... Делать нечего. Вооружившись гуглом, я начал обзванивать сервисы-неофициалы. Среди них оказались ещё более крутые цены: 3500 за вскрытие, например. Но я Lucky был в этот день, наткнулся на 1 сервис, в котором цену на замок не сказали, из-за закрытия склада, но заявили: приноси свой, 400 рублей - и мы заменим. ЧЕТЫРЕСТА рублей. "Ист-Сервис".

Ну я думаю, что я теряю. Поехал. Техническая мойка есть; отличие от обычной мойки, которая обычно в 300-400 рублей в автосервисах-официалах присутствует, следующее: владелец имеет выбор, всю машину помыть как надо или просто ополоснуть и всё.
Вскрытие капота - заняло минут 10. Мне вывинтили доп-замок, проверили капот и сказали: "Живи. Бугага".

Хочу отметить важный момент: в автосервисах автограда присутствие ХОЗЯИНА при ремонте автомобиля ЗАПРЕЩЕНО! Значит мне бы капотик вскрыли, и замок бы сменили, а я бы и не узнал, что он исправен был-то.

Итак, итоги.

Техническая мойка - 120 рублей.
Вскрытие капота: 0,2 нормо-часа: 160 рублей. Смазали петли и прочие замки - на халяву.
120+160<5500 или 7500? Или 1000 рублей за просто вскрытие. ))))

Минусы этого сервиса:
- Трудно найти мойку, хоть она в том же здании, требуйте уточнения у выдающего талончик на помывку.
- Сервис на 2-м этаже, узковатые коридоры: пока до ворот не доедешь сервисных - тяжеловато разъехаться.

Плюсы:
- Нормо-час округляется не до целых,а а до десятых - нигде такого ещё не видел.
- Весь персонал без исключения - русские.
- Удобный подъезд: ул. Вавилова, дом 13а;
- Честность в обслуживании и машина на виду.

Что скажу. В этом же здании есть ещё 1 сервис, ремонтирует отечественные машины. Возможно, вам есть смысл его изучить: позвонить в ист-сервис и спросить телефон "соседа".

 

(добавлено 28.07.2010) продолжение темы: https://bad-good.ru/2010/july/article41.html.

Обновлено ( 14.07.2016 20:00 )