" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1951
Просмотры материалов : 7076678
 
История всероссийского обмана. Красота, косметика и реклама (30.08.2010). Печать E-mail
2010 - Август
30.08.2010 17:13
Save & Share

Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: НТВ
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:29:02
Год выпуска: 2010

Ищите на торрентах. 

Описание: Если верить статистике, каждый житель России за год выливает на себя около двух литров шампуня. Наносит, если это мужчина, двухметровый слой крема для бритья. Восемьдесят граммов помады съедают женщины и двадцать — мужчины. А ведь есть еще зубная паста, кремы, лаки для ногтей и краска для волос. Сколько раз нам обещали чудесный эффект от всех этих средств? Большинство из нас уверены, что без этого уже не обойтись! И никто до сих пор не выяснял, что внутри этих, на первых взгляд, безопасных упаковок…
Несколько месяцев по заданию НТВ шла масштабная проверка самых популярных средств гигиены и бытовой химии: шампуней, дезодорантов, кремов, мыла, средств для мытья посуды, детской косметики. В общей сложности было исследовано более пятидесяти килограммов косметики и парфюмерии. Результаты этой проверки удивили даже специалистов старейших в России лабораторий! Оказывается, за последние 20 лет Россию буквально «подсадили» на небезопасную химию. Следы ядовитых веществ нашли почти во всей косметике. Опасные консерванты, вызывающие рак, свинец в помаде и детском тальке… Но на этих упаковках никто не пишет «Опасно для вашего здоровья». Наоборот, нам обещают мгновенный эффект от чудодейственной косметики.
Журналисты программы провели массовый эксперимент, чтобы выяснить, все ли в рекламе косметики — правда. Отбеливает ли «отбеливающая зубная паста», помогает ли от перхоти «шампунь от перхоти» и есть ли дезодоранты, действующие 24 часа? Неудивительно, что вопреки надписям на упаковке, во многих исследованных образцах не оказалось ничего натурального!
Алексей Егоров, автор проекта: «Мы взяли для исследования шампунь „с козьим молоком и медом“. Лабораторные исследования показали, что ни натурального молока, ни натурального меда там нет. Тем не менее, лаборатория выдала нам документ, что продукт соответствует всем нормам, и его можно продавать. Парадокс: с одной стороны был обман выявлен, с другой — законы позволяют такому товару попасть на прилавки наших магазинов».
Репортеры во главе с Алексеем Егоровым открыли все тайны индустрии красоты: побывали на заводах, производящих ядовитые ингредиенты для косметики и бытовой химии, на крупнейшей выставке в Париже, где нашли поставщиков формальдегида для российских косметических и парфюмерных компаний, сняли производителей кремов, признавшихся, что добавляют в свои изделия вызывающие рак вещества. И выяснили главное — в России все это можно продавать по закону!
Из обычного майонеза и опасных консервантов авторы программы создали крем «Золотая рыбка», на который удалось получить разрешительную документацию и который уже завтра мог бы оказаться на прилавках магазинов и аптек, предлагая покупателям чудесный эффект «моментального омолаживания». Команда проекта внедрилась в среду тех, кто продает такую косметику, чтобы выяснить все особенности «впаривания». Им удалось взглянуть на изнанку салонов красоты и клиник пластической хирургии и узнать, почему российских женщин буквально «подсаживают» на не очень нужные, но весьма опасные процедуры.
Жертвы пилинга и пластических операций — все те, кто поддался рекламе и попал в руки непрофессионалов, прямо в студии программы зададут свои неудобные вопросы «королям от красоты» и косметическим олигархам. Ученые, звезды эстрады, кино и спорта соберутся, чтобы узнать результаты расследования и вынести свой вердикт призыву «Жить красиво»!


Видео: 640x480 (4:3), 25 fps, XviD ~1512 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MP3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Обновлено ( 17.03.2013 08:37 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru