Билайн заблокировал зачисленные средства (24.12.2014). |
2014 - Декабрь | |||
24.12.2014 19:23 | |||
Была свадьба. Купил первый кусочек свадебного торта за большую сумму, за что получил сертификат от невесты (далее - "жена") вида "можешь 1 раз оторвать моего мужа от меня на мальчишник". Так как на тот момент денег не было - решил отдать их попозже. Через несколько дней завязался шутливый спор о том, что я не могу позвать мужа к себе сейчас, т.к. ещё не оплатил свадебный торт. В итоге я тут же скинул всю сумму ей на телефон, она получила SMS о прибытии средств, с открытым ртом села на близлежащий стул - и мужа я все-таки урвал. Но потом начались проблемы... Раньше все любили МТС и Билайн, а к Мегафону относились так, посредственно. Так вот, ни МТС, ни Мегафон при перечислении любых сумм никогда не блокировали их на счету получателя. А вот Билайн решил выпендриться: заблокировал денежные средства на счету получателя (при этом деньги пришли, о чем говорит и личный кабинет банка-отправителя). В итоге счет "из-за особенностей тарифа" поделился на 2 части: деньги, которыми может пользоваться жена, и мои деньги. Звонки в техподдержку ничего не дали. Сказали, что разблокируют средства, если получат выписку из банка. Оформил им выписку, жена обратилась в салон; ее обращение рассматривали неделю. И вынесли вердикт: деньги разблокировать не будут, могут только вернуть на банковскую карту отправителя, если я к ним сам в офис с паспортом приеду. Приехать-то я приеду, просто интересен сам факт: какие статьи российского законодательства были нарушены в моем случае. Если выясню - допишу, и тариф напишу. (добавлено 26.12.2014): тариф называется "все за 600". Он с постоплатой, и это породило хаос с Билайном. Предоставляю их ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаю, что сумма в размере 10000 рублей находится на счету абонента по номеру (909***-****. Вы пополнили счет договора абонента, а не специальный авансовый счет. По данной причине абонент не может совершать какие-либо покупки и пользоваться услугами Мобильной коммерции. Понимаете ситуацию? Нельзя быть уверенным ни в одном номере Билайна. И если на автоматизме пополнение средств будет на телефон, на который можно звонить (который записан в телефонной книжке), - эти средства уйдут в никуда, потому что, оказывается, нужно класть деньги на совсем другой номер. Кстати, заявление составлено с формулировкой "мной был ошибочно произведен платеж", гениально. (добавлено 27.12.2014): ещё круче. Если абонент сменит тариф - все деньги на счету "609" сгорают. Поэтому ну этот Билайн на фиг, буду возвращать деньги на карту обратно. (добавлено 29.12.2014): Итак, итоги. ТП по телефону или электронной почте у Билайна - полный шлак. Они запугали и абонента, и меня неправильной информацией. Ситуация выглядит следующим образом: |
|||
Обновлено ( 29.12.2014 21:31 ) |