Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1250
Просмотры материалов : 4591972
 
Советские учебники как альтернатива современным (03.05.2014). Печать E-mail
2014 - Май
03.05.2014 08:50
Save & Share

Те, кто на текущий момент занимаются обучением собственных детей, оттачивая школьные знания, - приходят к выводу, что качество учебников сильно ухудшилось (за прошедшие 23 года после развала СССР). Это диктуется как понижением качества материала и увеличением его противоречивости, так и проникновению религии в процессы обучения и вообще жизни ребенка.

В качестве примера приведу учебник 2012 года Вертьянова "Общая биология" (одобренный сотрудниками РАН!): одна обложка чего стоит. И введение: "Перед вами - первый учебник биологии, не стесненный материалистическими рамками. Мы возвращаемся к Богу, на протяжении столетия вычеркнутому из нашей жизни. Минувший атеистический век крайне пагубно отразился на развитии биологии, ряда естественных наук и самого человека. В угоду вседовлеющему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы, противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор. Ответственность за эту подмену в значительной степени лежит и на ученых. Ведь одна из обязанностей науки - свидетельствовать о правде; ответственность ученого выше, чем врача: последствия его деяний могут затрагивать судьбы миллионов".

Это что за демагогия, что за подмена понятий?!

Вспомните величие СССР: оно было по двум причинам: палка в виде государства и преподаваемый научный атеизм в школах. На основе которых тот же Королев, живущий только ради идеи полета человека на другие планеты (религия не убила в нем эту идею), реализовал ее на жутко устаревшей радиоэлектронной элементной базе, да ещё и первым в мире!

Наука всегда ищет причинно-следственные связи и доказуемые факты, в то время как религия всячески старается разрушить их. У любой религии очень много демагогии, сказок и небылиц, которые не являются доказуемыми фактами. И если человек поймет это - он уйдет из "веры" и займется чем-то более полезным; а значит - церковь потеряет ещё одного послушника. Факт: религия враг для науки, наука всегда является врагом религии. И религия проникает в науку на сегодняшний момент, тихо и скрытно, как вор - чтобы размыть ее и уничтожить изнутри.

А естественный отбор - поэтому и всемогущий, потому что он наблюдается и на сегодняшний день (его можно увидеть в реале, его можно потрогать). А бога на сегодняшний день не наблюдается почему-то, нигде (впрочем, как и всегда). Он только снится (много сонников на эту тему), появляется в наркотическом/алкогольном бреду отдельных людей (страшно за их психическое здоровье) и появляется на экранах телевизоров (в виде тех же сказок: человек с ним разговаривает, он насылает на человечество мор и прочая ересь).

Представьте своего ребенка, выращенного на учебниках типа Вертьянова. "В идеале" 2 варианта: либо это будет бесхребетный послушный мальчик ("на все воля божья, я читал это в учебниках"), отдающий деньги и труд церкви на халяву; либо агрессивное быдло, несущее эту заразу как крестоносец ("они неверные! Где мой динамит?!").

Вернемся к СССР и политике проведения научного атеизма в школах. Данная политика исключала присутствие религии в учебниках (то есть, элементов, которые принимаются на веру и не имеют доказательной базы). Также во всех школах преподавался одинаково один и тот же материал, в то время как сейчас у каждой частной школы своя программа обучения.

В интернете существуют архивы советских учебников. Есть смысл их скачивать и обучать своего ребенка дополнительно, потому что если ранее образование было просто некачественным - то теперь оно становится ещё и деструктивным для миропонимания ребенка. Но не все учебники требуются советские, а содержащие фундаментальные знания: математика, физика, химия, биология, астрономия, философия... А эти, к сожалению, должны быть в обновленном виде, т.к. парадигмы постоянно меняются: экономика, психология, география.

Кстати, о противостоянии науки и религии. Сейчас обсуждается полет мусульман на Марс. Внутри ислама раскол:
- Мунир-хазрат Беюсов цитирует коран и утверждает, что на Марс лететь можно: "О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните, не обладая властью (или ясным доводом)!" (55:33).
Но в то же время Беюсов подчеркивает: "Для начала нужно напомнить, что все планеты, звезды и прочие космические тела являются творением Всевышнего". Ну с чего он так решил? Вот Марс: на него можно прилететь и потрогать, привезти образцы (как с Луны в свое время). А вот то, что космические тела являются творением Всевышнего - это не доказано, и воспринимается на веру. Почувствуйте разницу;
- совет, который является главной духовной мусульманской инстанцией, считает, что полет на Марс равносилен самоубийству, что не разрешается исламом. "Если человек отправляется на Марс, чтобы принести пользу человечеству и науке, а затем благополучно возвращается на Землю, религия не будет против, это только приветствуется. Но, если научный прогресс приносит бедствие и смерть человеку, без всякой праведной причины – это противоестественно, наука не должна приводить к гибели людей". Умереть за науку нельзя, а за веру можно, да? "Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха" (47:4);
- пусть определятся, разрешается верой полет на Марс или запрещается. И такой демагогии в любой религии выше крыши.

Кстати, о науке. В науке есть недоказанные на практике теории. Но на то они и теории: доказали свое право на существование не при помощи демагогии и веры, а при помощи расчетов, формул и точной предсказуемости.
Что такое математическая модель в науке? Это призма, через которую можно пропустить некий объект - и на выходе всегда будет предсказуемый результат. Вот, я создал новую методику тестирования коммутаторов. Какой коммутатор ни возьми - на выходе получится определенный набор параметров в определенных диапазонах. И сколько ты ни тверди: "я верю, что этот коммутатор хороший", "я не верю, что этот коммутатор хороший". Хочешь верь, хочешь не верь - тестируй, получи реальные результаты - и они будут реальностью, а твоя вера - лишь фантазией.

В заключение о книге Вертьянова. В ней написано "под редакцией академика РАН Ю.П. Алтухова". Год выпуска книги 2012. Юрий Петрович - умер в 2006 году! Его именем просто прикрылись. Даже если он и редактировал версию книги, то не конечную; и наверняка с иным содержанием.

(добавлено 28.10.2016) Обложку книги Вертьянова удалили, моя ссылка устарела. Оперативно "работают".

Обновлено ( 29.10.2016 16:31 )
 
 

Последние новости


©2008-2019. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).