Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1238
Просмотры материалов : 4494125
 
Черный список магазинов (29.08.2015). Печать E-mail
Save & Share

Данная статья перенесена из главного меню, т.к. там скопилось слишком много информации. Статья более не обновляется.

Здесь будет хаотично собираться коллекция магазинов, с которыми у меня случились или могли случиться неприятности. Я понимаю, что магазинов тысячи; поэтому я просто собираю факты вида "а вот как в жизни бывает". Подчеркиваю тот факт, что заслужить попадание в этот список магазин может только чем-то фатальным, вроде выноса мозга (бешеные курьеры, звонящие 25 (!) раз - не в счет).

1. "Дешевле.Нет". Торговля различной техникой, торгует б/у; описан в соответствующей статье.

2. "Арсенал Инструмент". Косят под магазин "Арсенал", тоже торгующий инструментами. Недоделанный сайт, глупые менеджеры, из-за которых безналичный счет пришлось исправлять 3 раза:
- неверное название организации (хотя послал им четкий скан с реквизитами);
- после исправления: "ОАО "ОАО Организация"" (весь офис ржал, а я качал головой: мне ж возиться с ними);
- после исправления: прислали письмо с темой "Исправленный счет" - без самого счета;
- (добавлено 26.11.2013): это нечто. Моя организация потребовала у них 3 определенных документа. Они прислали на почту порядка 7 документов, из них нужных - только 2; документы были в архиве, а архив - в архиве ещё раз! А на мое замечание, что счет оплатят и с ошибкой (п. 2) - мне был прислан... исправленный вариант счета;
- (добавлено 10.12.2013): этот магазин заработал статус "самый отвратительный магазин в моей жизни". Я бы написал страницы 2, но напишу вкратце.
Фактический адрес не указан в официальных документах; обычно так делают, когда он совпадает с юридическим. Приехав по указанному адресу (весь гугл пересмотрел - адрес указан на метро "Проспект Вернадского") - выяснилось, что нужно ехать на другой адрес на станции "Славянский бульвар".
На вопрос "как ехать от метро и куда" был дан ответ "садитесь на любой (!) автобус, 8 остановок ехать, улица Петра Алексеева, 12". Выяснилось: не на любой автобус, 6 остановок, а у дома №12 - более 20 корпусов. Звонил им несколько раз, потому что без вектора адрес "строение 2, подъезд 6, этаж 3, офис 204" на этой территории не найти.
При оформлении документов допустили ошибку в счет-фактуре, что могло привести к повторной поездке в этот офис; благо заметил вовремя.
Слушая краем уха разговор двух других менеджеров о недовольстве покупателя, понял, что он сводится к "забей на него".
Финиш! Адрес, по которому я приехал - принадлежит интернет-магазину "Оборудование сервисных центров"! Магазин "Арсенал Инструмент" - пустышка. Но не важно, какое название; оценка обслуживанию - кол.

3. ООО "Мед Теко". Производит и продает уникальные ультрафиолетовые лампы, обеззараживающие помещение круглосуточно в присутствии человека (3400 - цена на 2013 год, 3750 - цена на 2014 год). К продукции нет никаких претензий: у сестры трудится уже 6 с лишним лет; но обслуживание мне не понравилось:
- оплата только по безналу;
- доставка на склад товара в течение 10 дней;
- присланный счет был в формате .XLS, пришлось корректировать его из-за некорректного вывода на печать;
- ответы по почте с минимумом информации. После оплаты ответы перестают приходить. В телефонном же разговоре не смогли сразу дать ответ на вопрос "пришли ли деньги по счету" - пришлось перезванивать.
С другой стороны, их можно понять. Работают с оптовиками, их оборудование стоит десятки и сотни тысяч, а тут розничный покупатель нарисовался со своими 6800. Фи. Также как плюс стоит отметить цены на товары: перекупщики завышают цены на 20-70%.

4. Интернет-магазин "Десятое измерение". К качеству товара претензий нет (оба товара работают хорошо); но были обнаружены косяки, которые я, мягко говоря, не понимаю:
- при покупке кондиционера TCL TAC-05 CWA/A выяснился недокомплект: отсутствовала верхняя планка-упор. Впоследствии выяснилось, что хаотичный недокомплект идет от самого производителя. Эта строка - просто предостережение, что товар нужно вскрывать и осматривать полностью;
- при покупке оперативной памяти CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1866C9 я приехал на пункт самовывоза. Первый момент: я не подписывал никаких накладных, что я получил товар. Второй момент: упаковка была вскрыта (нижняя наклейка разрезана канцелярским ножом). Третий момент: на самих планках памяти есть наклейка "не срывать", и на ней написано... "никс-ру"!

5. Интернет-магазин "E5". К качеству товара претензий нет; но адские вещи были в процессе его доставки:
- срок доставки заказа был указан 1 день. Заказ прибыл через 2 дня в магазин "Перекресток";
- само по себе некрасиво брать деньги за доставку в пункт самовывоза. На то он и пункт самовывоза должен быть, чтобы за доставку не платить;
- мне пришла СМС о том, что товар доставлен, в воскресение в 6:10 утра!

(добавлено 31.01.2016): 6. Магазин "ВсеИнструменты-ру". Давно я не испытывал такого:
- номер заказа состоит из 17 символов. Попытка проверить заказ последними 5 цифрами результата не дает;
- менеджеры звонят ранним утром воскресения, когда заказ сделан в субботу вечером;
- пункт самовывоза на метро "Теплый стан" еле нашел со 2-го раза. Нет наружной вывески. Описание на сайте недостаточное, пункт находится в снаружи обесточенном и не функционирующем кинотеатре "Аврора". В темное время суток найти нужную дверь нереально, т.к. они с темными стеклами и завалены разным хламом внутри. Охранник так и сказал: народ часто пытается пройти с правого фланга здания, рискуя упасть на обмороженной лестнице. В техподдержке мне также сообщили неверную информацию, что нужно подниматься на 2-й ярус кинотеатра;
- в ПН утром получил SMS, что заказ прибыл. Позвонил, продлил заказ на несколько дней, т.к. не нашел пункт самовывоза. Но в итоге, найдя его, выяснилось: заказ не просто отослали обратно - он даже не прибывал в пункт самовывоза со склада другого города;
- в итоге я упал на обратном пути на льду, т.к. злился из-за этого бардака, - и чуть не получил сотрясение мозга и повреждение почки.

(добавлено 17.03.2016) 7. Магазин "СпецПрофЗащита". Этот магазин отличился глобальным наплевательским отношением к клиенту. При оформлении заказа до 20000 рублей клиент получает его номер и ждет звонка - а они все заказы меньше 20000 удаляют без уведомления. Дозвонился к ним раза с 4-го и на рекомендацию указать информацию на сайте получил грубый отказ: "я вам сейчас ее по телефону сообщил, этого достаточно".

Обновлено ( 17.03.2016 22:00 )
 
 

Последние новости


©2008-2019. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).