FM-модуляторы ушли в прошлое (16.06.2015). Печать
2015 - Июнь
16.06.2015 19:47
Save & Share

Моей машине 10 лет примерно. Штатная магнитола не предусматривала ни кассет, ни дисков, ни карт памяти, ни флешек. Поэтому был куплен FM-модулятор, с первого раза попался хороший экземпляр всего за 1300 рублей (тогда они были в цене). Он проработал 8 лет, умер. Был куплен другой, проработал 2 года и умер. Купил третий - ужасный звук. А потом понял, что не с той стороны захожу.

Купленный третий FM-модулятор стоил около 600 рублей, второй примерно столько же. Жалко не столько денег, сколько логику: отжили свое FM-модуляторы, их нет никакого смысла покупать. Самая дешевая магнитола со средним звуком и поддержкой USB стоит 690 рублей, а установка магнитолы в автомобиль - плевое дело. Если 10 лет назад магнитолы стоили от 3000 (и это ещё по тем временам), а стандарт их подключения к автомобилям (ISO) ещё не был применен - замена магнитолы была и технически, и материально проблематична. А сейчас магнитола меняется в 4 этапа:
- снимается часть торпеды на пяточке саморезов;
- снимается старая магнитола, определяется ее тип (на матизе - 1 DIN);
- покупается новая, вставляется, подключаются динамики и разъемы;
- фиксируется штатными винтами, саморезами, двусторонним скотчем, да хоть гвоздями;
- часть торпеды устанавливается обратно.

(добавлено 25.07.2015): если же машина содержит разъем не стандарта ISO - то варианта 2: либо купить переходник за 200-300 рублей на царицынском рынке, либо самому по распиновке обоих проводов соединить нужные провода (посредством хорошей скрутки, пайки, зажимных приспособлений).

А переходник, оказывается, имеет вполне официальное название: Daewoo-ISO.

Обновлено ( 05.08.2019 22:43 )