Ранее этот сервис предоставлялся без авторизации: требовалось ввести ФИО и ИНН гражданина - и выводились его текущие долги любому желающему. Разумеется, это было удобно, но небезопасно - поэтому сервис стал доступен только по авторизации, и в нем появились новые функции.
Алгоритм подключения ЛК: - приехать в любой филиал налоговой инспекции и получить свой личный логин и пароль. Если нужно получить реквизиты доступа для другого лица, то потребуется нотариальная доверенность; - подождать 3 часа, авторизоваться в ЛК, сменить пароль, настроить оповещения на электронную почту; - подождать 3 дня, на почту придет письмо об изменении информации в ЛК. Заход покажет, какие объекты налогообложения имеются. Нужно подтвердить правильность этих объектов; - проверить переплату (тут сюрприз). На 3 члена семьи оказалось по 3 переплаты на каждого суммарным номиналом от 1 до 3000 рублей. Можно вернуть переплату на любой лицевой счет (например, банковская карта - текущий счет). Так как еще не оформлена электронная подпись, сервис потребует ее создать (лучше хранить у них на сервере). Установка на электронную подпись пароля входа в ЛК является грубым нарушением ТБ; - подождать 3 дня, ЭП будет готова, запросить возврат денежных средств заново. С этого момента ЛК полностью настроен, все задолженности известны, все переплаты ликвидированы. Как я понял, как только выскочит новый налог - будет оповещение на почту как изменение информации в ЛК. (добавлено 23.11.2015): получил отказ в возврате всех переплат: истек срок давности подачи заявления, согласно статье 78 пункту 7 НК РФ. |