" title="Написать письмо">Написать письмо
Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год.
Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Ваш IP: 54.227.31.145
Вы подарите мне деньги на развитие этого сайта? Номер карты указан зеленым цветом.
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1091
Просмотры материалов : 3805353
 
Поезда-морозильники в метро (19.05.2018). Печать E-mail
2018 - Май
19.05.2018 12:43
Save & Share
Текст данной статьи был уничтожен ввиду плохой концентрации внимания: заболел после нахождения в одном из таких поездов-морозильников. Поэтому кратко: все новые поезда калужско-рижской ветки - холодные или ледяные.

Проблема идет аж с 2012 года. Новые поезда со светлыми вагонами - холодные; кондиционеры - дуют четко на головы людей. Новые поезда-кишки, когда можно в движении перейти из вагона в вагон, - еще хуже: помимо холодного обдува кондиционерами имеет место сквозняк. Заболел именно в поезде-кишке; не спас даже толстый джемпер с капюшоном, взятый на всякий случай, - спустя 10 станций сменил состав на старого образца; но, спустя инкубационный период, слег. Обратил внимание: пенсионеры сторонятся таких поездов и остаются ждать старый состав.

Общий посыл: закидывайте метрополитен жалобами на тему хотя бы сквозняков, потому что стоять прям над дующим в голову кондиционером - это прямая угроза жизни. А теперь представьте, если метрополитен еще будет экономить на фильтрах от кондиционеров. Это никак не проверить (сильный обдув маскирует неприятный запах - уж не для этого ли сделано?), в это время фильтр превращается в рассадник бактерий. Контраст температур + переохлаждение + бактерии в легких = очень интересный коктейль.

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

(добавлено 19.11.2018) Попытался несколько раз поездить в новых и старых вагонах на своей ветке. В новых наблюдается посторонний запах от работы кондиционера. Судя по тому, что у меня на работе кондиционер пришлось отключить по проблеме загрязнения - могу сказать, что запахи одинаковые. Скорее всего, действительно, плохо чистят фильтры в метро. Как обычно, продолжаю пропускать новые составы и ездить на старых.

(добавлено 26.11.2018) Кто конструировал эти новые вагоны?.. Лампы от дверей меняют свой цвет и моргают в глаза, от станции к станции - раздражает глаза. Поручни кривые - в итоге за них ни взяться нормально нельзя (руку вывернуть можно), ни руку положить (скользит), ни зонт повесить (соскочит). И до сих пор новые составы тормозами верещат при остановке. Единственный плюс вагонов - шумоизоляция, но какой ценой?

(добавлено 27.11.2018) Ответ департамента по моему запросу о замораживании пассажиров. Похоже на отписку.
Обновлено ( 27.11.2018 20:29 )
 
 

Последние новости

©2008-2018. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).