" title="Написать письмо">Написать письмо

Статьи по дате (многие всегда актуальны)

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1955
Просмотры материалов : 7098052
 
Ужастики не в 3D (17.02.2024). Печать E-mail
2024 - Февраль
17.02.2024 15:12
Save & Share
Понятно, что в играх 2D никаких ужастиков быть не может: ибо плоское всё, и пиксели одни. Однако между 2D и 3D была изометрия: вид от третьего лица сверху-сбоку - порождая псевдо3D. С момента отказа от изометрии прошло лет 20-25 - и игры-ужастики были уже в 3D (Doom 3, в своё время, отличился).

Способна ли в настоящее время изометрия напугать кого-то? Ведь главным её плюсом было то, что мозг додумывал изображение и эмоции, исходя из представляемого текста и размытости деталей. Возможно ли ещё кого-то напугать, например, путём к Создателю?


Путь.







Создатель (56.8МБ).
Обновлено ( 17.02.2024 15:57 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru