Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1238
Просмотры материалов : 4492741
 
Автомобильные антифризы, их типы и использование (19.07.2011). Печать E-mail
2011 - Июль
19.07.2011 11:49
Save & Share

Хочется развеять несколько слухов по поводу антифриза в автомобиле. В процессе чтения статьи вы сами отметете их в сторону в своей голове.

Если рассматривать цвет в рамках одного производителя - то верно утверждение, что зеленый антифриз нужно добавлять в зеленый, красный в красный. Бывают в этом случае ситуации, когда допускается смешивание разных цветов, о чем написано на этикетке.

Если рассматривать цвет в рамках разных производителей - то у всех производителей разные ТУ и присадки; и нигде нет гарантии, что зеленый можно лить в зеленый, а красный нельзя лить в синий. Присадки неадекватно реагируют друг с другом, идет усиленная коррозия металла, хлопья образуются и т.д.

Поэтому изучайте этикетки, читайте составы. Большинство антифризов сделано на основе моноэтиленгликоля;и если вы все-таки рискуете смешивать антифризы с разными присадками - основа антифриза должна совпадать на все 100%. По мне, если возникла беда,- лучше воды из-под крана доливать, чем антифриз другой марки.

Если вы покупаете новый автомобиль - требуйте от продавца марку антифриза; в салоне знают эту информацию, но почему-то предоставляют только по требованию. Кстати, то же самое можно спросить про тормозную жидкость и масло в коробке.

Если вы меняете антифриз на другую марку - вам нужно сделать две вещи. При покупке антифриза понять, для каких радиаторов он создан. Есть несколько типов радиаторов, и под них разработаны антифризы. Если спутаете тип металла вашего радиатора - рискуете нарваться на его коррозию и протечку, а также разъедание шлангов системы охлаждения.
Вторая вещь - промывку системы охлаждения от старого антифриза. Хоть дистиллированной водой. Залейте, заведитесь, включите печку на максимум и подождите минут 20.

О тосоле. "Тосол" - это незарегистрированная торговая марка охлаждающей жидкости для отечественных автомобилей. Обратите внимание: "Тосол" есть марка антифриза. Касательно информации о допустимости его использования в импортных авто - лучше не стоит, хотя и были случаи, что все происходило нормально.

Обновлено ( 19.07.2011 12:51 )
 
 

Последние новости


©2008-2019. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).