Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1176
Просмотры материалов : 4192290
 
Билайн заблокировал зачисленные средства (24.12.2014). Печать E-mail
2014 - Декабрь
24.12.2014 20:23
Save & Share

Была свадьба. Купил первый кусочек свадебного торта за большую сумму, за что получил сертификат от невесты (далее - "жена") вида "можешь 1 раз оторвать моего мужа от меня на мальчишник". Так как на тот момент денег не было - решил отдать их попозже. Через несколько дней завязался шутливый спор о том, что я не могу позвать мужа к себе сейчас, т.к. ещё не оплатил свадебный торт. В итоге я тут же скинул всю сумму ей на телефон, она получила SMS о прибытии средств, с открытым ртом села на близлежащий стул - и мужа я все-таки урвал. Но потом начались проблемы...

Раньше все любили МТС и Билайн, а к Мегафону относились так, посредственно. Так вот, ни МТС, ни Мегафон при перечислении любых сумм никогда не блокировали их на счету получателя. А вот Билайн решил выпендриться: заблокировал денежные средства на счету получателя (при этом деньги пришли, о чем говорит и личный кабинет банка-отправителя). В итоге счет "из-за особенностей тарифа" поделился на 2 части: деньги, которыми может пользоваться жена, и мои деньги.

Звонки в техподдержку ничего не дали. Сказали, что разблокируют средства, если получат выписку из банка. Оформил им выписку, жена обратилась в салон; ее обращение рассматривали неделю. И вынесли вердикт: деньги разблокировать не будут, могут только вернуть на банковскую карту отправителя, если я к ним сам в офис с паспортом приеду.

Приехать-то я приеду, просто интересен сам факт: какие статьи российского законодательства были нарушены в моем случае. Если выясню - допишу, и тариф напишу.

(добавлено 26.12.2014): тариф называется "все за 600". Он с постоплатой, и это породило хаос с Билайном. Предоставляю их ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаю, что сумма в размере 10000 рублей находится на счету абонента по номеру (909***-****. Вы пополнили счет договора абонента, а не специальный авансовый счет. По данной причине абонент не может совершать какие-либо покупки и пользоваться услугами Мобильной коммерции.
Для того, чтобы перевести деньги на специальный авансовый счет необходимо написать заявление (об ошибочном платеже) и указать номер авансового счета, на который Вы хотите перевести деньги (обычный номер - (909)***-****, в нашем случае ошибочный , номер авансового счета начинается с "6" - (609)***-****, номер на который Вы хотите перевести средства)".

Понимаете ситуацию? Нельзя быть уверенным ни в одном номере Билайна. И если на автоматизме пополнение средств будет на телефон, на который можно звонить (который записан в телефонной книжке), - эти средства уйдут в никуда, потому что, оказывается, нужно класть деньги на совсем другой номер. Кстати, заявление составлено с формулировкой "мной был ошибочно произведен платеж", гениально.

(добавлено 27.12.2014): ещё круче. Если абонент сменит тариф - все деньги на счету "609" сгорают. Поэтому ну этот Билайн на фиг, буду возвращать деньги на карту обратно.

(добавлено 29.12.2014): Итак, итоги. ТП по телефону или электронной почте у Билайна - полный шлак. Они запугали и абонента, и меня неправильной информацией. Ситуация выглядит следующим образом:
- да, деньги на счету 909 абонент использовать не может самостоятельно. Однако каждый месяц деньги со счета 909 переходят на счет 609, чтобы компенсировать в нем отрицательных баланс (это было подтверждено практикой: 1 такой платеж за это время уже произошел). Поэтому информация от ТП "средства заблокированы" некорректная;
- ни при каких обстоятельствах деньги на счету абонента не сгорают. Средства на счету 909 возвращаются абоненту в полном объеме, но только при расторжении договора;
- при возврате денежных средств на банковскую карту проценты за данную операцию не взимаются (сомнительный ответ);
- прочее: звонки в ТП для абонентов Билайна бесплатны.

Обновлено ( 29.12.2014 22:31 )
 
 

Последние новости


©2008-2019. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).