Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893470220568296.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статьи по дате (многие всегда актуальны)

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1162
Просмотры материалов : 4095032
 
Жизнь - конструктор (23.03.2019). Печать E-mail
2019 - Март
23.03.2019 10:48
Save & Share
Философия во всей ее красе. Поток сознания диванной домохозяйки - т.е., меня в ПТ вечером после еженедельной бытовухи.



Мозг - хранилище информации, хранение происходит в части нейронной сети. При этом информация постоянно циркулирует по сети, т.к. в человеке не задумана ПЗУ (привет "Происхождению мозга" Савельева). В итоге, хранить информацию - дорого; и мозг отбрасывает большинство ненужной информации. Полагают, что фильтрация происходит во сне; а смерть от недосыпа - ни что иное, как переполнение буфера; когда для работы программ жизнеобеспечения уже не хватает памяти.

Информация не может помещаться без работы - ее перерабатывает другая часть нейронной сети. По определенным алгоритмам, закладываемым в процессе рождения и воспитания. От этого зависит качественность ежедневного заполнения буфера: можно ночью будет отсортировать алмаз среди золота; а можно - нюанс компьютерной игры из прочего похожего говна.

То есть, мозг занимается всю жизнь тем, что перемещает информацию из области в область для анализа, оптимизации и хранения. Точно так же, как человек всю жизнь занимается перекладыванием вещей (привет Джорджу Карлину). А перекладывание вещей - самая простая разновидность конструктора, когда вещи ставятся на другие вещи лишь с учетом сил тяжести и трения.

То есть, что на подсознательном уровне, что на разумном - люди всю жизнь играют в конструктор. Сначала, когда хранилище информации пусто, а алгоритмов ее получения нет, - единственное, на что способен человек - соединять агрессивные жидкости с памперсами; а часть действий происходит на уровне инстинктов. Например, ребенок абсолютно точно знает, что если заорать - с большой вероятностью придет родитель и обслужит. А так как инстинкты диктуют состояние "я богиня - а вокруг ничтожные создания" - у родителей начинается децибельный угар, пока ребенок не научится говорить, а потом - не повзрослеет. Некоторые дети не выходят из этого состояния до конца жизни.

Когда же дом, интернет, общество и улица заталкивают первые алгоритмы именно разумного поведения - начинается превращение обезьяны в человека разумного. От родителей напрямую зависит, окажет ли пагубное влияние на их детей негативные элементы данных место пребывания, - и эта штука называется воспитанием. Родители начинают играть в конструктор с ребенком, сообщая ему только нужные порции информации и алгоритмы для ее усваивания.

Если ребенка воспитывает ТП, а отец не принимает участия в воспитании или такой же ТП, - из-за неверной информации и алгоритмов ее обработки ребенок деградирует; и на выходе будет такая же ТП или маменькин сынок, в зависимости от пола (привет Ералашу №23 "Любимый внук"). Если умный отец пресекает действия ТП и сообщает ребенку правильные информацию и алгоритмы - ребенок получает шанс вырасти нормальным человеком. Если мать не является ТП, и семья полная - шансы ребенка вырасти уровнем выше нормального резко возрастают. Это отсылка к вопросу о женитьбе и выборе пары: время, проведенное с матерью/нянькой сейчас много большее, чем с отцом, - и не нужно вестись на красивые глаза.

Все это большое введение писалось для того, чтобы сказать, что вещи нужно перемещать оптимально. Будь то перенос дров из самосвала в поленницу (в деревенской жизни) или перемещение переменных с данными в разные модули (в программировании). Отличаются эти 2 примера лишь степенью сложности: в первом случае любой деревенский додумается до одноколесной тачки, во втором любой программист создаст отдельный модуль с глобальными переменными. И это не верхушка айсберга: деревенский может разобрать забор и подогнать грузовик прям к поленнице, а программист - использовать Венгерскую нотацию в названиях переменных. И нет предела совершенству. Переместить вещи в своем окружении правильно.

Почему не люблю философию. Вроде бы, наука. Но и словоблудие. И вся эта статья может уместиться в одно-единственное предложение. Давайте детям играть в конструктор, независимо от пола, - чтобы они учились грамотно и изобретательно перемещать вещи; в данном случае - путем их соединения: для изготовления вещей, упрощающих жизнь. При этом не современные конструкторы типа "Lego" (заваливший рынок), а советский "металлический"/"винтовой" (скопированный с "Meccano"). Представляется российскими производителями Самоделкин, Десятое Королевство, Русский стиль, Чебоксарский электроаппаратный завод; а также импортными вида EiTech. Что лучше: играть покупной машинкой или Лично собранной? Можно вообще, как в компьютерных играх, тюнингом заняться.

Электроника, программирование, строительство, электронный документооборот, разновидный ремонт, закупка продуктов, кадрежка баб, уборка квартиры, мытье посуды и т.д. - подходы везде примерно одинаковые. Осмотр, классификация, соединение, оптимизация и результативность. Каждое действие - свой конструктор.
Обновлено ( 23.03.2019 13:37 )
 
 

Последние новости


©2008-2019. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).