Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 4893-4702-8162-0267.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статьи по дате (многие всегда актуальны)

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1298
Просмотры материалов : 4772300
 
Покупка матраса: надурилово (13.03.2020). Печать E-mail
2020 - Март
13.03.2020 18:52
Save & Share
При приобретении квартиры с комплектом мебели достался старый матрас. В нем несколько пружин ощущались телом, но не впивались, - спать можно, но не комфортно. Правая часть матраса - была уничтожена, т.к. на ней раньше спал и обоссался кто-то жирный, - пришлось спать на левой. Однако покупка нового матраса превратилась в целый квест.

Самые разрекламированные бренды: Аскона, Орматек. Чуть не повелся и не взял аскону, но в последние годы отзывы о ней просто дикие. Потом отзывы и об орматеке подошли, и общее описание о них следующее:
- выставочные образцы всегда сделаны хорошо (в чем лично убедился, посетив салон). На дом же привозится то же изделие, но худшего качества;
- не докладывают пружины - матрас в итоге проваливается спустя время. Пружины могут быть не обернуты умягчающим материалом;
- матрас не выдерживает заявленного веса и выходит из строя;
- если разные модели матрасов имеют одинаковый внешний вид - вместо матраса за 60к подсовывают матрас за 10к;
- гарантия составляет всего 36 месяцев - что говорит о самом качестве изделий. Сама гарантия составлена таким образом, что наличие нитки, пятнышка, неправильного (по чьим правилам?) спального места - приводит к автоматической потере гарантии. Покупателем был выигран суд, где асконе еще и штраф влепили за несоблюдение обязательных ГОСТов на продукцию. Другие фирмы, не дерущие цены (например, Армос), - имеют ту же гарантию 36мес;
- заказав экспертизу от производителя или магазина, естественно, получишь кукиш. Доказать гарантийный случай практически невозможно. Только икея меняет матрасы и делает нормальную экспертизу (и гарантия там лет 5 и выше);
- в документах фигурирует фирма, нанятая продавцом, - но не сам продавец. Поэтому продавец снимает с себя ответственность за действия этой фирмы - как и гарантию, так и возврат;
- есть другие мошеннические ситуации, но их уже забыл.

Чем вызван данный беспредел:
- возврат матраса весом 30кг и размерами 1.6x2м - тот еще квест + цена доставки не возвращается;
- экспертиза по матрасу равна стоимости матраса или выше;
- проверить матрас на соответствие по составу материалов - можно только порвав матрас, т.е. повредив изделие. Люди вскрывали матрасы спустя время и кричали: "Да там же поролон, а не XYZ! (добавить мата по вкусу)";
- использование рекламы позволяет многократно завышать цену на материалы. Например, поролон имеет много синонимов вида пенополиуретан, ортопена (где сертификаты ортопедичности???), ППУ, Perlon U, Orto Foam и т.д. - последнее и рекламируется производителем. По аналогии с пылесосом кирби;
- себестоимость матраса, по логике, копеечная: поролон, войлок, пружины, чехол. Цены 10к, 60к, 400к - ничем не обоснованы, кроме жадности производителя. Вот ссылка, как обстоят дела в Америке: fastcompany.com/3065928/sleepopolis-casper-bloggers-lawsuits-underside-of-the-mattress-wars. Производители зарабатывают огромные деньги на необоснованных ценах - и могут содержать огромные салоны и персонал. В интернете есть пост, где мужчина починил матрас сам, использовав копеечные материалы, - и матрас стал как новый;
- сдашь на экспертизу или возврат - на чем спать? Спал на полу в ожидании нового матраса - больная спина на утро, около 4 часов сна вместо 8 и постоянные движения (костлявому на полу спать больно). Не помогают подложенные и сложенные вдвое одеяло и 2 покрывала (хотя, наверно, помогают: без них не было бы сна вообще).

Как старый матрас тащили на помойку - отдельная история. Вместо 4 человек собралась команда из 2 (Лиоша - ты придаттель). Если бы не завязки на матрасе - постоянно выскальзывал бы из рук. Оказывается, привязанный защитный чехол на верхнюю сторону (на резинках или завязках) - имеет еще и бонус в виде удобности транспортировки. И хватаешься не только за завязки, но и за сам оттопыренный чехол (много удобнее, чем за саму пружинящую часть). Сначала матрас был стянут наполовину с кровати. Потом поставлен на длинное ребро. Перемещается перебежками по 2м (поднял-перенес-опустил). В грузовой лифт матрас 1.6x2м влезает прям впритык. При каждом опускании на пол из него летит пыль - необходимы все-таки противопыльные респираторы. Мерзость состоит в том, что это и пыль того, кто в этот матрас нассал, и пыль самого ссанья. Ужас ситуации обнаружился именно после осмотра матраса с другой стороны: там ситуация еще хуже - и я на этом спал 1.5 месяца.

В итоге был приобретен матрас с завода в Пензе "Мелодия сна". Как и положено, сервис отличается от оборзевших гигантов: бесплатная доставка от 10к, подъем 200руб (при условии, что 30-киллограмовую дуру положат прямо в койку). Доставка была осуществлена в нужный день, но не в нужное время (пришлось отпрашиваться). Спать приятно, средняя жесткость (реальная) - спина не болит, независимый пружинный блок - комфорт. Для эксперимента была куплена еще односпальная кровать на кухню и бюджетный матрас другой фирмы "Бремен" (Петушки, Владимирская обл.) за 3100руб (мягкий, зависимый пружинный блок) - посмотрим, как он покажет себя спустя годы. Этот матрас имеет пружины bonnell biconus 5 - вау, круто, лайк - только их имеют все пружинные матрасы, и это не больше, чем красивое название.

Спать на двуспальной кровати по диагонали - это круто.

Напоследок о доставке. Доставка - в большинстве случаев есть сторонняя организация. И доставщики сидят там хитрожопые. Отсюда все эти условия вида "доставка с 10 до 22 - и жди меня, холоп": это не прихоть магазина. Ругань между доставщиками и магазинами - ничуть не хуже, чем между доставщиками и покупателями. Звонит эта хитрая жопа и говорит: "буду в 11, потом еще несколько заказов в область - и больше в Москве не буду". А по факту - отдает заказ в Москве когда ЕМУ удобно - и уезжает в беспробочные дали в пятницу невечером пить пивко на дачу. И хрен чего докажешь: даже сам магазин не в курсе курьерской логистики. Данная информация получена и от коллег по работе: им курьеры ставили условия, когда именно курьерам выгоднее товар вручить. "Здравствуйте, а я уже в вашем районе. А давайте вы заберете свой заказ СЕЙЧАС?". И если коллеги говорили "пошел на хрен", то остаться без матраса на выходные - как-то не комильфо.

Лично читая правила доставки наткнулся и на такое: "...поэтому доставка товаров от двух и более разных производителей оплачивается отдельно". Стоит напомнить, что стоимость доставки не возвращается, если покупатель отказался от товара (ЗоЗПП ст.31.1.4, последний абзац).

Почему, неся старый матрас, 2 мужчины потели, кололись - но продолжали жрать кактус; а доставщик - в одиночку принес новый матрас, не напрягаясь? Во-первых, доставщик был мощнее. Во-вторых, матрас обернут волшебным чехлом. Толстый скользкий полиэтилен - матрас скользит по всем ровным поверхностям. Жаль, что такой чехол теряет волшебство на асфальте: уже спустя пару метров раздерет до дыр.

Был также приобретен наматрасник на синтепоне (цветной) в той же "Мелодии сна" за 1280руб. Мягкая и ровная защита по поверхности. Это не лишнее: когда болеешь - потеешь как мышь - белье не справляется.
Обновлено ( 16.03.2020 21:22 )
 
 

Последние новости


©2008-2020. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).