Была статья ранее: "Замена телефонных проводов на оптоволокно: как это было". Мастер тогда заявил, что интернет работает в тестовом режиме и пока бесплатен. Ни черта он не бесплатен оказался, в первом же счете получил почти 400 рублей на оплату услуги интернета.
Ситуация получилась очень интересная.
Первая отметка не должна пугать. Если вас подключали к технологии GPON - то первую часть месяца абонентская линия оплачивается по-старому, вторую часть - по-новому. А вот со второй отметкой сплошные нестыковки. Мастер-установщик заявлял, что услуга интернета бесплатная. И действительно, через 2 дня после подключения (почему-то не сразу) действовал бесплатный тариф "Демо-канал". Но на следующий же день этот демо-канал прекратил работу, и автоматически произошло переключение на платный интернет по тарифу "домашний интернет PON пакет 20 безлимит". Чтобы отказаться от услуг интернета полностью, необходимо владельцу договора приехать на телефонный узел и написать отказ от пользования данными услугами интернета. И рекомендую в конце заявления дописать похожий абзац: "до 9 февраля включительно в офис МГТС не звонил, документов о переключении интернета на другой тариф не подписывал; прошу сделать перерасчет и вернуть деньги, потраченные на подключенные услуги без моего согласия". А пенсионеров-то как жалко, если их так же облапошили. Особенно тех, кто ходить не могут. Отключить услугу без явки невозможно, а не будешь платить - отключат телефон, и долги-то все равно останутся. (добавлено 18.03.2013): владелец договора МГТС прокатился до телефонного узла. Были сделаны следующие вещи: - отказ от услуг интернета с перерасчетом в пользу владельца; - автоматическое аннулирование Соглашения, т.к. услуга интернета более не оказывается; - был взят оригинал договора. Его не было на руках изначально, в нем отмечается следующее: сохранился старый номер, оператор межгорода - ОАО МТС, дата заключения договора - сегодняшнее число. Последнее напрягает: вам бы прокатиться до телефонного узла, если у вас нет договора на руках... |