" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1955
Просмотры материалов : 7101374
 
Полет в Екатеринбург (01.07.2023). Печать E-mail
2023 - Июль
01.07.2023 12:08
Save & Share
Командировка в Ёбург почти на неделю (прозвище города Екатеринбург, стыренное от прозвища Йобург города Йоханнесбург), чтобы Въйобывать на стыковочных испытаниях. Как и при других командировках, все пошло не по плану, - учитывая еще и то, что впервые использовал гражданскую авиацию. Слышал разные разговоры о перелетах и ворчания пассажиров - но пришлось прочувствовать это на собственной шкуре.

----->НЕНАВИЖУ КОМАНДИРОВКИ!11 НЕНАВИЖУ АЭПОРОРТЫ!11 НЕНАВИЖУ, БЛ, ЁБУРГ!11<-----


Начать стоит с того, что я биржеман. И как доктор Хаус жрал свой викодин в давнем сериале и намеренно от него не отказывался - я намеренно завернул свой отказ от биржи после потери 2млн рублей, сделав значительный перерыв почти 1.5 года. Окончательно разочаровавшись в жизни, заимев клиническую депрессию в слабой форме, - только чудо может помочь вернуть в себя хоть какое-то подобие радости. Потому что заработок на акциях - это чудо: уж больно много факторов могут утянуть тебя на дно.

Сменив работу на более высокооплачиваемую и заработав значительную сумму - вернулся на биржу. Было уже поздно: после обвала акций во время начала спецоперации - их обратный рост начался в сентябре 2022 года. Все, чем мне осталось довольствоваться, - иметь шанс заработать +25-50% за месяц, удачно вложившись в нормальную акцию. Вложившись в самую невыгодную акцию SPBE (только она не росла - у меня дар выбирать самую дерьмовую акцию из 700-1500шт) - заработал 41руб за 2мес. Естественно, продав ее, - она тут же начала расти; благо, откатилась потом назад, иначе бы у меня знатно бомбануло. Далее была куплена MSRS - и опять еле росла, в то время как штук 20 акций прибавили +50% и несколько десятков +25%. Хотел зафиксировать прибыль - но мешали 2 вещи.

Работа создана для того, чтобы мешать торговле на бирже. Внезапно обрушившаяся командировка совпала с приходом "музыкантов" в Ростов - а это значило только одно: рынок начнет падать, а меня в личном кабинете не будет - и я в очередной раз потеряю все. Даже несмотря на урегулирование конфликта, рынок именно так и отреагировал. Забив на работу утром, каким-то чудом продаю все по рыночной цене (обвалив своими действиями акцию еще на 3-5%) - материальные проблемы завершены, вышел с прибылью 14к рублей. При риске почти в восьмизнак. Чувствуете степень зависимости? А стоит сказать, что акция после обвала выросла - и стала стоить к приезду больше, чем к отъезду?.. Бомбануло, да.

Подготовка к командировке продолжилась. Нужно было подготовить дом так, чтобы после недельного вкалывания на дядю на чужой территории - прийти домой, поставить рюкзак в коридоре - и тупо вырубиться на кровати (возможно, даже не раздеваясь). Для этого была затеяна ночная бытовуха (т.к. в выходные вкалывал на сверхурочных). Утро обозначило сбор вещей - и был собран просто разрывающийся на части рюкзак от количества предметов, т.к. какие вещи находятся в гостинице - неизвестно. К счастью, вес вещей был подобран четко под возможности плеча - проблем не должно было быть.

Но они произошли. Используя меня как оруженосца, мне на второе плечо повесили ноутбук с огромной диагональю и весом чуть ли не больше рюкзака (батарея его держит 6-7 часов, что говорит и о тяжелом аккумуляторе). К такому повороту жизнь точно не готовила, поэтому ломку тела на следующее утро мог предсказать даже ребенок с синдромом дауна и аутизма одновременно. К счастью, в аэропорт добрались, используя раба-водителя, - поэтому обошлось без 1.5км до метро, самого метро и аэроэкспресса за 500руб как дороги до аэропорта. Во время поездки были замечены именно вблизи железные птицы в небе, крутящийся радар, кусочек вышки авиадиспетчерской, хренова туча таксистов. Выглядит необычно, красиво, но... неизвестны опасности, поджидающие внутри.

И они появились:
- много людей. Все куда-то идут или стоят, сложно сориентироваться, много раз задевали ручную кладь - и только маячащее впереди дружеское плечо не давало свернуть с верного пути;
- первый досмотр: заставили вытащить и включить ноутбук (а также бросить телефон в ящик для сканирования). И вот, ноутбук грузится - а сзади огромная толпа ждет, когда же закончится очередная задержка. Рядом находится женщина со своим ноутбуком, на ее лице читается какое-то подобие разочарования и безысходности. Собираюсь выключать ноутбук - но опытные уже говорят: оставь включенным, т.к. будет и второй кордон;
- регистрация: потребовали выбросить воду (любую жидкость - мыло и питье отправляются в мусорку), дали самые дерьмовые места в самолете (между двумя пассажирами) всем участникам командировки. По неопытности, после второго кордона выкинул воду в урну для чистых бахил (думая, что она для мусора или грязных бахил);
- второй кордон: нужно снимать ботинки всем, у кого высота подошвы >1см. Но ведь подошва крепится к ботинку обрамлением, которое выше самой подошвы. И у меня получается 2см. И с этим приходит понимание: вот сейчас заставят не только разуться, но и все из рюкзака вынимать - а там все вперемешку для уменьшения объема и веса: носки по отдельности, жвачки и прочая мелочевка. А деваться некуда: толпа идет вперед и сзади тоже припирает. Пронесло, причем в кубе: и разуваться не пришлось, и рюкзак вытряхивать не пришлось, и нетбук удалось (уже личный) пронести (он использовался в т.ч. как днище для рюкзака, чтоб не падал). Нетбук именно как днище рюкзака не увидел ни один из досмотрщиков и в аэропорте Ебурга;
- после второго кордона, как только был сделан последний глоток воды и выброшена бутылка, - тут же предлагается к приобретению вода (как обычная, так и огненная). Цены - бешеные (раз, два - и это не предел): например, вода в курилке стоит 190руб, а такая же в автоматах - 150руб. Вот еще цены (раз, два) - и они не самые высокие на территории аэропорта;
- общая проблема ожидания в аэропорту: потеря 2.5ч своей жизни. И на операции выше еще 0.5-1ч.

После длительного ожидания, наступила пора искать место сдачи билетов перед посадкой. Но это место перенесли - и пришлось после спуска по эскалатору пилить обратно по лестнице. В этот момент происходит спасбросок на Удачу:
- так как сумка от ноубтука неродная, ноутбук в ней не закреплен и торчит положенный боком;
- внизу такелажник не справился с управлением и слабо врезался в меня. В сумку с ноутбуком;
- положение сумки на плече изменилось (это незаметно, т.к. все внимание на такелажнике - такой прием цыгане используют, чтобы в карман залезть);
- ноутбук принял практически лежачее положение;
- импульсы ноги, передаваемые сумке, не дают ему упасть;
- положение ноутбука, после подъема по лестнице, замечает коллега;
- ноутбук не выпал. А не стало бы ноутбука - не стало бы командировки.

Пройдя по "кишке" в самолет, было обращено внимание на стюардессу. Вроде бы, личный возраст должен давать скидку при оценке женщин в возрасте, да и никогда привередлив не был, - но не понравилась от слова совсем. А вот соседка справа чем-то зацепила. Но на нее не суждено было обращать внимание долго, ибо наступило время взлета. И начался ад на земле и в воздухе:
- разгон при взлете напомнил вождение BMW X5: используя функцию педали газа "kickdown", происходит крайне быстрый разгон - вжимает в кресло, а изображение в лобовом окне начинает расплываться. Проблема не во вжатии тела в кресло - а понимание, что водитель самолета не ты. Твоя жизнь - в руках пилота, квалификация которого неизвестна;
- отрыв от земли, судя и по сторонним видео, должен быть резким. Из-за перегрузки у гипотоников возможны проблемы - оказался не исключением: чуть не отключился от отлива крови из головы. При этом предобморочное состояние, обычно, подразумевает вялость рук и ног - но здесь это почти не ощущается (вероятно, из-за повышенного давления в конечностях). Предобморочное состояние усиливает резкое изменение изображения в иллюминаторе: когда в мозгу возникает диссонанс: ты сидишь прямо, все стоит прямо - а весь мир снаружи куда-то наклонился. Прилив крови приводит к офигеванию сердца - оно бьется, как сумасшедшее, до боли в груди;
- предобморок пропадает после резкого взлета, сердце успокаивается только после полного набора высоты. В целом, сердце реагирует на любое изменение при изменении высоты полета, как на изменение силы тяжести;
- мужика по соседству заморозили миниатюрными обдувателями. Он терпел-терпел (куртки нет), а потом начал умолять людей сзади, чтобы они прекратили. Я же укрылся толстовкой с капюшоном, ощущая себя как в броне Анклава;
- накормили сандвичем с кипятком. Работник меня не совсем понял (смешать воду из бутылки и кипяток). Пришлось охлаждать кипяток руками, т.к. кровяное охлаждение лучше воздушного. Эта еда, в дальнейшем, спасет мое здоровье, - т.к. дальше начнется совсем ад;
- подтвердилась гипотеза, почему гипертоникам всегда жарко: имея болезнь ССС, кровь постоянно прилита к голове, как высокое давление. И когда охреневшее сердце начало накачивать мне башку кровью после взлета, повысив давление крови, - вся голова пылала, было адски жарко, как будто горела кожа. Я жаждал охлаждения, ловил каждую струйку воздуха, идущую к замерзающему мужику;
- позже при чистке ушей, в левом ухе была обнаружена свернувшаяся кровь (судя по новостям, 22.06.2023 была такая же проблема на рейсе Ебург-Москва - только жестче). Надеюсь, это не перфорация барабанной перепонки - но теперь еще и к ЛОРу записываться. Во время возвращения в Москву кровь не шла, взлет и посадка были мягче - зависит именно от действий пилота;
- после посадки с закладывающимися ушами, произошел казус: коллега забыл свой ноутбук на полке для ручной клади. Происходит спасбросок на Удачу: он летел за мной, я заметил ноут - и не дал реализоваться вялой попытке замерзшего мужика этот ноут украсть. Он взял лямки сумки и подтянул ее в свою сторону - а я ему пискнул "не твое" - и показал сотовый, на котором уже шли гудки коллеге;
- посадка была турбулентной - но, скорее всего, это норма. Изучая с высоты огни ночного города, пришло понимание.

...за мкадом жизнь есть...

На такси были доставлены в гостиницу. Такси вызывалось со стойки информации. Естественно, не воспользовавшихся стойкой пытается выловить нелегальный пидорас-таксист в количестве 1шт (скорее всего, координатор пидорасов-таксистов, затаившихся вне парковки аэропорта).

Прибытие в гостиницу Marins Park Hotel означало, что все предыдущие проблемы были цветочками (ужасны и сервис, и номер, и столовая, и даже насадка для душа):
- время за полночь. Народу быть не должно - но у них что-то сломалось, и не работала ни регистрация, ни бар. Минут 30-40 потеряли на получение ключей от номеров;
- мой номер оплачивал картой хитрый жук, желающий срубить хороший кешбэк. Но, внезапно, гостиница прошла как ресторан - и был получен кешбэк по другой категории, мизерный;
- в дальней половине коридора 5 этажа - вонь. Номер дали ближе к концу. Кулер, дающий горячую воду, не работает - остался без картофельного пюре на ночь. Кулер так и не заработал ко времени отъезда, поэтому судьба картофельного пюре - быть сожранным уже дома.

Отдельно о номере. Номер - полное днище, ощущение заселения не в Екатеринбурге, а в зажопинске. Фото на сайте выглядит хорошо, реклама номеров на их экране на ресепшене выглядит отлично. Но не увидишь:
- всего 2 розетки вдалеке от кровати (у коллеги вообще была одна);
- нет стула или табуретки;
- нет света в оконной части комнаты (только слабая лампа). Как следствие, ночью середина номера окутана тьмой (поэтому данный текст пишется на кровати, с натянутым шнуром ноутбука, освещением экраном клавиатуры);
- в ванной воняет сыростью;
- постоянный шум типа ветра в трубе рядом с выключенным кондиционером (который висит почти над головой);
- двухъярусная кровать (30% шанс долбануться башкой о верхнюю в бодрствовании, 60% - в сонливости);
- взбухшая от пролитой воды тумба;
- грязные стол и стаканы (как будто коньяк засох);
- черные отверстия в розетках (повреждения при большой мощности);
- насадка для душа протекает снизу;
- сортир не перекрывает воду каждый 5-й раз;
- скрипучая и кривая входная дверь;
- разорванный потолок (у соседа - зато у него имелось покоцанное кресло);
- краны в ванной один сильный и один слабый (сложно настроить температуру воды);
- долго идущая вода меняет температуру в большом диапазоне при неизменных кранах;
- в тумбе лежат чьи-то использованные носки;
- замок двери ходит ходуном;
- замок ванной закрывать опасно по причине еще большей раздолбанности;
- открыть урну педалью невозможно из-за ее легкого веса (скользит по полу и даже пытается залезть на стену);
- отдельный бич - холод, коррелирующий с температурой на улице (на улице +12 - в номере +16-18). Слабо сифонят окна, кондиционер не работает на обогрев, нет чайника, нет полотенцесушителя - только горячая вода со странным запахом является источником тепла. Обогреватель не дали ни в ту ночь, ни в последующие (потому что розетки не выдержат?). Спасла погода, ставшая жаркой после второй ночи. Также повезло, что было теплое одеяло, - а голову спасал капюшон от толстовки (ну кто знал, что летом надо брать с собой шапку).

Продолжение о гостинице:
- включенные завтрак и ужин ограничены во времени. В итоге, помещение забивается толпами людей - заканчивается кипяток в кофемашинах, тарелки, столовые принадлежности, сидячие места и т.д.;
- трудности перемещения на лифтах (т.к. они забиты теми, кто хочет жрать).

Сам город вверг в уныние (яркие ночные огни - обманка):
- мимо проехало 6 трамваев. И все бы ничего, но они все разные и старые - охватывающие, практически, несколько поколений техники. Троллейбусы и автобусы тоже видел: тоже старые модели. И не отреставрированные, а именно старые. Очень редко попадались не старые (середины 2000-х);
- в большом количестве самокатчики и прочие 2-колесные пидорасы старше 14 лет, рассекающие по тротуарам и нарушающие главу 24 ПДД. Коллегу, при полностью свободной проезжей части, чуть не сбил самокатчик на тротуаре, а спустя 5 минут нетерпеливый велосипедист требовал его пропустить;
- кто-то перенял опыт Собянина - много-много плитки. Идешь от гостиницы, идешь - а она все никак не кончится;
- купил в пятерочке жидкое мыло "красная цена" (думая, что это аналог ашана - у них хорошее дешманское мыло). Ни в одном городе, посещенном ранее, не встречал такого суррогата. Льешь его на ладонь или мочалку, растираешь, мнешь - а оно не пенится. Вообще. Несколько пузыриков на одну ладонь мыла. Какое же качество в этом городе у всех остальных товаров;
- ранним утром, раньше необходимого, просыпаются яжмать и тупой пиздюк - и начинаются хлопанье дверей и топот ног (в коридоре - тоже). Кто-то сделал ей замечание - и был ею послан;
- в метро сыро и холодно, часть эскалаторов не работает, все вещи при проходе турникетов нужно выкладывать на лоток и сканер вещей, большие очереди за жетонами (жетонами!), всего 3 валидатора принимают банковские карты;
- в одну из ночей, на моем этаже заселилась группа маргиналов-чурок, нажралась и громко орала песни с разговорами по телефону, хлопала дверьми и, похоже, подралась между собой 1 раз (что-то упало на пол после гулкого звука). Когда замечания людей по-соседству не заимели толку - была вызвана охрана. Спустя время, послышался мужской топот с женским голосом в рации (охрана? Полиция?) - маргиналов успокоили. Быдло понимает только силу (и то не всегда: ситуация повторилась через день с таким же исходом);
- прокатился на гремящем трамвае. Во всем транспорте проезд 33руб и кондукторы. Пассажиры одеты неброско - среди толпы практически не выделялся. Трамвай едет медленно, километров 30: рельсы кривые, шпалы похоронены под слоем земли - и на ней растут нескошенная трава и грибы (даже 1 мухомор попался). И вот, настал прямой ровный участок маршрута - и водитель, задолбавшийся плестись как черепаха, втопил. Гремящий качающийся общественный гроб полетел вниз со склона как феррари на скорости 45-50км/ч - определенно, дискомфортно;
- прокатился на очень гремящем автобусе. В передней части салона - громкий низкочастотный гул, опасный для эпилептиков и проникающий в мозг. Прикинув, что резонансное явление будет отсутствовать сзади, - перешел в зад автобуса. Но сзади автобуса оказался другой резонанс: тряска. Вибрирует все: пол, стекла - а поручни не просто трясутся, а изгибаются по центру, как струны. Пришлось ехать на цыпочках, нивелируя тряску, - и все равно после этой развалюхи разболелась голова;
- на работе проведению работ мешали смотритель-СБ-шник (это нельзя, то нельзя - а работать как: тебе шашечки или ехать?) и куча охранников (получить пропуск в длинной очереди от ленивой работницы, пройти охрану с досмотром на входе, потом другую охрану уже внутри - вот и минус полчаса);
- если бы не вкалывал на работе и не использовал генератор телеметрии для имитации прибора сторонней организации - я провалил бы стыковочные испытания в лице своей организации. Очень много результатов нужно было получить за короткое время, только после моего успеха остальные могут двигаться дальше, никогда не имел программных дел с сетью - при условии, что исходники ни разу не запускались (не на чем), а средств разработки нет (ставить нельзя). Тут начальник испытаний поступил мудро: сместил график работ так, чтобы СБ-шник не выдерживал и уходил домой - а мы оставались. Сразу была поставлена среда разработки, быстро локализованы ошибки. Но одна из них исправлялась так медленно, что подключился сторонний программист. В неприметной строке оказалось одновременно 2 ошибки: неверное указание указателя и неверно поставленная круглая скобка справа (при этом во всех других методах все было нормально - и изначально думалось, что проблема в заполняемом массиве);
- от волнения за участь города и стыковочных испытаний, коллеги каждый поздний вечер заливали горе в баре. Трезвеннику же сложнее пережить осознание.

...за мкадом жизни нет...

Из позитивного:
- гостиница: вкусная еда, чистое постельное белье, иногда нет пробивальщицы карточек в столовой - и можно на халяву поужинать (шведский стол стоит 800руб за раз);
- в дневное время из криминала были замечены только попрошайка в метро, певец в переходе и продавщица какой-то фигни;
- женщина в красном. На фоне обвалившихся кирпичей и растрескавшегося асфальта на территории завода - стройная фигура в обжигающе красной юбке выглядела словно из другого мира. Это был просто отвал башки - даже несмотря на то, что лицо было несколько затронуто морщинами (видно, что старше меня). Было стойкое впечатление сцены из Матрицы - я даже оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, не мистер Смит ли там с пистолетом спрятался... и чуть не попал под машину. Все эти картинки, где машинист выглянул из кабины, пялясь на бабу, и через мгновение ему снесет голову тоннелем, - явно имели исторически реальные ситуации. Возможно, даже с последующими кровь-кишки-распидорасило.

Т.к. культурной составляющей по Екатеринбургу не было, он запомнился как психологически мрачный город. В нем случайно обнаруженное позитивное тут же перебивается чем-то негативным (например, красивые небоскребы - обшарпанные низкоэтажные дома и высоченная серая многоэтажка-недострой). Наверно, данный скрин из игры может передать это состояние.


Посещение такого рода мест, вероятно, способно вытащить из депрессии. Становится ясно: много чего добился трудом, удачей и решенными неудачами - и жизнь внутри мкада можно представлять как рай. Нужно понижать планку собственных стремлений, иначе можно тупо выгореть. Возможно, даже стоит пригласить в кино одну из 7 женщин на работе, которые меня прут, - чтобы сбросить груз неопределенности. В конце концов, у Екатерины Лисиной и ее мужа пока хорошо все сложилось.

Разное:
- нет кулера и на 1 этаже гостиницы. Стоит автомат, в нем одна пачка платочков (10 раз высморкаться) стоит 50руб. С учетом, что в Ебурге проезд в 2 раза ниже (как и, возможно, зарплаты) - цена завышена как минимум в 10 раз;
- заболел за 8 часов до отъезда из гостиницы - ночь прошла в питие воды и жуткой потливости (одно одеяло было мокрое в хлам - достал другое с двухъярусной кровати). Так как вода для питья нужна теплая, а источников тепла нет, - грел бутылку с водой в водопроводной горячей воде по принципу водяной бани. Так как нет полотенцесушителя - постиранные последние трусы пришлось сушить вентилятором от нетбука, выведя температуру процессора на максимум с помощью аиды;
- в аэропорте Ебурга вода стоит 120руб/0.5л;
- раб-водитель высадил меня на трамвайной остановке - а про то, что трамваи не ходят, не сказал;
- так как у другой организации были большие проблемы на испытаниях, помогал как мог - побывав и техническим писателем (корректировка протокола обмена), и недоадмином (обнаружил проблему некорректной работы USB-DVD через USB-удлинитель), и даже курьером (купил и принес им портативные обеды из столовой - пока они въяривали без возможности пожрать);
- военные, как заказчики, вообще не представляют техническую часть выполняемых работ. Между стыковочными и типовыми испытаниями - "согласован" всего 1 рабочий день (у исполнителей никто ничего не спросил). Как будто первые испытания должны пройти без ошибок, и ничего не надо исправлять. Так что типовые испытания - будут еще веселее.

(добавлено 02.07.2023) Гостиница оставила еще 2 неприятных осадка:
- отсканировали паспорта при заселении и дали расписаться в 2 местах. Анализировать текст сил не было. Интересно, стоит ли ждать оформленных кредитов в микрофинансовых организациях;
- после подключения к их Wi-Fi, стало понятно, почему в 2 местах. Несколько дней подряд сыпались звонки с екатеринбургских номеров.

В целом, эта командировка порождает тот же посыл, что и раньше: командировки - невыгодны. Те суточные, которые даются, - уходят, например, на замену продуктов в холодильнике, испортившихся за неделю отсутствия, - или на какие-то дополнительные предметы, необходимые в командировке. А мозговыноса и дискомфорта гораздо больше, чем в офисе.

(добавлено 04.07.2023) Спасбросок на Удачу:
- за 1 день, писая уксусом и какая цементом, раскаляя железо горящим пердаком и употребляя весь доступный мат, - удалось реализовать все требуемые замечания в один день;
- сторонняя организация оказалась неготова к типовым испытаниям - и это дало время еще 1 день;
- этот день полностью занимает внезапно приехавший от организации-контролера специалист, который еще надавал задач. Происходит повторный спасбросок на Удачу - часть задач делается «по аналогии с»;
- время на сверхурочных сжирают глюк GIT'a (не пушил меня и, внезапно, вернул мне в проект все удаленные строчки за последние сутки), глюк с абсолютной высотой предметов (ушел так же неожиданно, как пришел - но проверок пришлось понаписать), бюрократия (требующее ответа входящее письмо, да еще и пролежавшее вне отдела дней 10);
- дома удалось-таки нормально поужинать 1 раз. А вот завтра - командировка на типовые испытания. Неизвестно, когда можно будет поужинать.

...а потом еще натурные будут...

(добавлено 08.07.2023) Спасбросок на Удачу не сработал: типовые испытания идут не 3 дня, а почти 20. Ну, ладно; все равно надо вес сбрасывать.
Обновлено ( 08.07.2023 20:38 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru